Блог

Экспертные статьи и кейсы Агентства DFR

как упростить бизнес-процессы и убрать лишние этапы за 5 простых шагов

Основы оптимизации бизнеса: как упростить бизнес-процессы и убрать лишние этапы за 5 простых шагов

Расскажем, как упростить бизнес-процессы. Вы узнаете, как выявлять узкие места, сокращать ненужные этапы и внедрять эффективные решения, которые сэкономят ваше время и ресурсы.

Кейс: автоматизация отчетности

Кейс: автоматизация отчетности для органа по сертификации

Рассказываем, как автоматизировали систему отчетности и управления данными для органа по сертификации.

как наладить бизнес-процессы в компании

Как выстроить бизнес-процессы, которые работают без сбоев: системный подход вместо поиска виноватых

Хорошая система – это не та, где сотрудники идеальны, а та, где даже их возможные промахи не могут навредить делу.

почему бизнес не растет - разбираем 5 причин

Почему бизнес не растет: ключевые проблемы малого бизнеса

Разбираем 5 неочевидных, но критичных причин, почему бизнес не развивается, даже если кажется, что вы все делаете правильно.

Как считать маржинальность: формула + примеры для малого бизнеса

Как считать маржинальность: формула + примеры для малого бизнеса

Рассказываем простыми словами о том, как считать маржинальность, чтобы вы могли правильно оценить рентабельность бизнеса.

Почему мы обманываем себя списками целей: психология бессмысленного планирования 

Почему мы обманываем себя списками целей: психология бессмысленного планирования

Почему, несмотря на все усилия, красивые планировщики и мотивирующие цитаты, мы снова и снова попадаем в одну и ту же ловушку списка целей.

рутина в бизнесе, как оптимизировать рабочий процесс

Рутина в бизнесе: как владельцу оптимизировать работу

Рассказываем, почему рутина в бизнесе — это настоящий «пожиратель» времени и энергии, и как оптимизировать рабочий процесс, чтобы освободить время и снизить уровень стресса.

Автоматизация отчетности в Excel

Автоматизация отчетности в Excel: гайд для малого бизнеса

Для российских предпринимателей ручная подготовка отчетов остается одной из самых затратных по времени задач. Владельцы…

как навести порядок в документах

Как навести порядок в документах малого бизнеса

Почему порядок в документах — основа стабильного бизнеса   Как навести порядок в документах – первый…